Результаты освоения ОП


7169 (23-ГД-3-9)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК 01. - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ВеснаСформирована
 Технология работы горничной / портье2ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 02. - Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Технология работы горничной / портье2ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 03. - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Технология работы горничной / портье2ОсеньСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 04. - Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ВеснаСформирована
 Технология работы горничной / портье2ОсеньСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 05. - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Технология работы горничной / портье2ОсеньСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 06. - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Технология работы горничной / портье2ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 07. - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ВеснаСформирована
 Технология работы горничной / портье2ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 08. - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Технология работы горничной / портье2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 09. - Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Технология работы горничной / портье2ОсеньСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 10. - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Технология работы горничной / портье2ОсеньСформирована
 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 11. - Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ВеснаСформирована
 Технология работы горничной / портье2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1. - Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале.
 Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2. - Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
 Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3. - Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.
 Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1. - Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2. - Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3. - Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.
 Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.1. - Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.
 Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.2. - Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
 Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.3. - Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.
 Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.1. - Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале.
 Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.2. - Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
 Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.3. - Контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.
 Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.1 - Изучать конъюнктуру рынка и выявлять потребности и спрос на товары
 Технология работы горничной / портье2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.2 - Осуществлять договорную работу с поставщиками и потребителями товаров
 Технология работы горничной / портье2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.3 - Обеспечивать сохранность оформляемой документации
 Технология работы горничной / портье2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.4 - Осуществлять организацию закупки товаров
 Технология работы горничной / портье2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих